Основными формами являются визуализация как процесс и визуализация как итог мультимедийного проекта. В первом случае это происходит при подготовке и проведении учебных и внеучебных ролевых игр, в частности, таких проектов, как «Сорбонна» (март, 2008), «Майский трактир» (май, 2008), «Король Артур» (июль, 2008), «Рождественский вертеп» (декабрь, 2008), «Жизнь и борьба города Каркассона (Окситания) в 1280 году» (апрель, 2009), «Праздник майского дерева» (май, 2009), «Праздники и будни учебных заведений Уфы в 1912 году» (2012 ) и др.
Во втором, - это реализация проекта «Се Человек», который был запущен в 2010 году. Перед проектом поставлена задача: смоделировать сценографию жизненных ситуаций, которые нашли отражение в различных памятниках и текстах конкретных исторических эпох.
В настоящее время в Лаборатории завершена работа и смонтированы шесть научно-образовательных фильмов из медиа-проекта «Се Человек». Созданные в разное время видеофильмы можно расположить в следующей тематико-хронологической последовательности: «Жизнь и суд эпохи Салической правды» (2010); «Провинциальная усадьба в 1812 году» (2011); «Закат Афинской демократии: суд над Сократом» (2013); «Меноккио, или «у каждого свое ремесло» (2015); «Жили были…» по мотивам средневековой литературы» (2016) и др.